Суббота, 18.05.2024, 12:21
                          ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения 新しい記事 · Участники メンバー · Мой профиль マイプロフィール · Поиск 検索 · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: verbal_thing  
Форум » Другие игры, с морской тематикой и не только » Ironclads Battle simulator » Тесты (продолжение)
Тесты
verbal_thing Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:21 | Сообщение # 1
Начальник Штаба
Группа グループ: Командование
Сообщений 投稿: 427
Статус: Offline
Тест открыт 24 мая, качаем новый клиент.

勇気のために通行パスではありません
загрузка наград ...
 
AndrewK Дата: Суббота, 25.05.2013, 23:58 | Сообщение # 2
Зам. ком. эск. Hokkai
Группа グループ: Командование
Сообщений 投稿: 881
Статус: Offline
там тест также по времени? Скачал, но не пойму как это запустить((

Глупый самурай забыл наточить меч и вместо харакири 3 часа ковырялся в пупке


загрузка наград ...
 
tanker2010 Дата: Понедельник, 27.05.2013, 08:51 | Сообщение # 3
Тайсё
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 12
Статус: Offline
Скачал обнову, ща разбирусь чем от старой отличается. Вот эту игру буду ждать с нетерпением. Заложен мощнейший потенциал, не для школоты! Думаю тут будут собираться серьёзные и взрослые люди. "Ручка" вплоть до регулировки давления в котлах и загрузки угля, боеприпасов. Шикарная система повреждений... Если не бросят, будет Фановой штукой. Короче жду, захожу на тесты. Пишут, что бесплатно. Это хорошо, но если выполнят то, что обещают. Готов и платить!!! За игруху ставлю 5 из 5 !
загрузка наград ...
 
verbal_thing Дата: Понедельник, 27.05.2013, 09:03 | Сообщение # 4
Начальник Штаба
Группа グループ: Командование
Сообщений 投稿: 427
Статус: Offline
Цитата (AndrewK)
Скачал, но не пойму как это запустить((
ironclads\Release\ironclads.exe


勇気のために通行パスではありません
загрузка наград ...
 
ASpleh Дата: Понедельник, 27.05.2013, 09:32 | Сообщение # 5
Капитан Императорского Японского Флота
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 71
Статус: Offline
Запускается игра когда запускается сервер, а он запускается только в опредленное время smile . Последняя информация:на этой неделе можно будет заходить в игру с 21.00 до 7 утра следущего дня.
по выходным обычно сервер начинает работать с 15.00.


旧日本海軍はあきらめなかった

Императорский флот Японии не сдается!

загрузка наград ...
 
Мaximus332 Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:32 | Сообщение # 6
С возвращением !
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 71
Статус: Offline
Поиграл малёхо, чето как-то не въехал во все нюансы. Вручную топить котлы- это конечно замечательно, но я бы предпочел лучше вручную наводить орудия. И как-то непонятно: ставишь меточку точно по курсу противника, он не маневрирует, стреляешь- перелёт 2-3 корпуса, следующую метку ставишь на миллиметр ближе- уже недолёт, чуть отодвигаешь- опять перелёт. Так пару боёв пострелял по 15-20 залпов "в молоко" и удалил )))

Корабли лавировали, лавировали- да не вылавировали :-)
загрузка наград ...
 
verbal_thing Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:26 | Сообщение # 7
Начальник Штаба
Группа グループ: Командование
Сообщений 投稿: 427
Статус: Offline
Как я понял, тут учитывается ряд факторов - опыт канониров, волнение на море и манёвры самого корабли в момент срельбы. Попасть сложно, не спорю, но и по тебе попасть противнику аналогично сложно. Кроме того, тут важно не просто попасть, а важно место куда попасть.

勇気のために通行パスではありません
загрузка наград ...
 
ASpleh Дата: Вторник, 28.05.2013, 09:02 | Сообщение # 8
Капитан Императорского Японского Флота
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 71
Статус: Offline
Цитата (Мaximus332)
Поиграл малёхо, чето как-то не въехал во все нюансы. Вручную топить котлы- это конечно замечательно, но я бы предпочел лучше вручную наводить орудия. И как-то непонятно: ставишь меточку точно по курсу противника, он не маневрирует, стреляешь- перелёт 2-3 корпуса, следующую метку ставишь на миллиметр ближе- уже недолёт, чуть отодвигаешь- опять перелёт. Так пару боёв пострелял по 15-20 залпов "в молоко" и удалил )))
Это все таки симулятор морского боя здесь практически все приближено к реальности. в NF были углы, а здесь орудия наводятся автоматически, но введены другие факторы мешающие точности наводки. Один из них качка (зависти от скорости хода и волнения моря)в нижнем правом углу есть качающаяся стрелочка, это показатель крена когда загорается зеленый огонек корабль находится в относительном равновессии и можно делать выстрел. другой фактор пристрелка с каждым выстрелом по выбранной цели точность увеличиывается (если скакать между целями то сбивается наводка, надо опять пристреливаться). Экипаж тоже качать надо, как в NF. В NF на начальных этапах тоже попасть можно было разве что только в упор, а затем со временем  появлялись прокачанные артиллеристы и противник топился с одного залпа.
А вообще лучше просмотреть видео по игре сразу многое становиться понятным, там доходчиво все рассказывают разработчики.


旧日本海軍はあきらめなかった

Императорский флот Японии не сдается!

загрузка наград ...
 
Сообщение отредактировал ASpleh - Среда, 29.05.2013, 11:28
 
tanker2010 Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:28 | Сообщение # 9
Тайсё
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 12
Статус: Offline
Мaximus332, ни кто и не говорит, что это морская аркада. Вот этими "сложностями" она и хороша! Реализм максимальный из всех виданных мною игрушек. Мне думается в этой игре, как ни в какой другой, нужно будет командное взаимодействие для победы.
ASpleh, я заходил на сайт. Прочитал объявление про сервак. Вопрос такой: за регистрированный Ник в игре не постоянный? То есть в каждом заходе его можно менять? Как оставить "за собой" Ник в игре?

загрузка наград ...
 
fortis_ Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:31 | Сообщение # 10
Ст. офицер
Группа グループ: Командование
Сообщений 投稿: 216
Статус: Offline
Мое имхо конечно может не совпадать с вашим, но попытаюсь объяснить с точки зрения нуба, каким собсно и являюсь. Реализм это хорошо, но только не с упором на массовость, логичнее предлагать выбор между упрощенной моделью управления и повышенной, иначе проект так и останется в зачаточном состоянии для заядлых любителей, тем более с графикой не самого высшего уровня.
загрузка наград ...
 
tanker2010 Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:02 | Сообщение # 11
Тайсё
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 12
Статус: Offline
Andreas56, не спорю, ты прав в этом вопросе, но игра заявлена как "бесплатная..." разрабатываемая на энтузиазме для фана ценителей симуляторов. Если бы разрабы делали это для получения прибыли, то - Да! Ты тысячу раз прав. Проект сдохнет. Но тут другое... Если, конечно не передумают.
загрузка наград ...
 
ASpleh Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:03 | Сообщение # 12
Капитан Императорского Японского Флота
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 71
Статус: Offline
Цитата (tanker2010)
ASpleh, я заходил на сайт. Прочитал объявление про сервак. Вопрос такой: за регистрированный Ник в игре не постоянный? То есть в каждом заходе его можно менять? Как оставить "за собой" Ник в игре?
Я зарегестрировался на форуме игры, под темже ником и тем же паролем вхожу в игру. Если зарегестрируешься несколько раз под разными никами можешь заходить каждый раз под разным никами и соответствующими паролями. я как понял при регистрации ник за тобой закрепляется, если ты имеешь ввиду что в игре будет несколько человек с одним ником, то это наверное вопрос к разрабочикам, как они будут этот момент регулировать. 
Цитата (Andreas56)
Мое имхо конечно может не совпадать с вашим, но попытаюсь объяснить с точки зрения нуба, каким собсно и являюсь. Реализм это хорошо, но только не с упором на массовость, логичнее предлагать выбор между упрощенной моделью управления и повышенной, иначе проект так и останется в зачаточном состоянии для заядлых любителей, тем более с графикой не самого высшего уровня.
На твое имхо не кто не покушается smile Кстати, совмещение реализма и массовости это залог успеха многопользовательских игр (пример, танки, бетлфилд, еве, да госоподи теже самые симы) да упрощения присутствуют в указанных играх, но замечено (при чем самими разработчиками) чем больше реализма в игре тем больше народа тянется в эту игру. соглашусь. что иногда микроменеджмент убивает игровой процесс, но в данном случае мне кажется это только большой плюс игре. 
По графике да может она и отстает от своих конкуретнтов, но согласитесь, это уже намного лучше чем NF и по ресурсам пока приемлемо, чего уже не скажешь про NF2. А фишка с волненим моря оказывающего влияние на точность стрельбы, это вообще бомба (такого я не видел у конкурентов у них море как графическое приложение к игре).

Добавлено (10.06.2013, 09:28)
---------------------------------------------
Поделюсь своими впечатлениями от игры. Из негатива: придурков которые стреляют по своим в игре также хватает, как и в NF. получил полный залп с близкой дистанции от "своего" напарника итог все вспомогательные орудия левого борта и носовой ГК  полностью заклинены и поврежден левый борт. Игра естественно сразу не задалась smile . Модельки кораблей пока прорисованы не очень хорошо (в плане детализации), отсутствует мимикрирующая окраска кораблей. 
положительные моменты: управление кораблем в меру сложное. Необходимо поддерживать правилььное соотношение пара и скорости хода и все будет хорошо. повороты и циркуляции можно делать на автомате, задаешь нужный угол поворота и можешь на время забыть. корабль сам поворачивает, пока не соблоговалишь вернуть к управлени и подправить курс. 
К особенностям стрельбы из пушек тоже надо привыкать. Качка и маневрирвоание как собственное так и противника требует опредленной сноровки при прицеливании. Но даже без технических ухищирений (оптика с зумом, приближение камеры к протиивнику) стрельба по силуэтам кораблей может принести результаты. Стреляя только по маркеру противника (это когда наводишь прицел на силуэт протиивника и появляется информация о нем) можно добиться 20 % точности попадания.
С функцией ремонта както переборщили как я понял ремонт происходит в отдельной фазе, что не совсем удобно и (может ошибаюсь еще проверю) вести огонь во время ремонта нельзя. Скорость  ремонта тоже медленная это с полновесным прокаченным экипажем (110 уровень). минута стояния в ремонте не принесла ни каких видимых изменений в повреждениях. С другой стороны в такой динамичной игре ремонт обычно не требуется тебя разносят раньше biggrin .
   
Пока положительные ощущения от игры  преобладают. продолжаем тестирование

Добавлено (07.08.2013, 09:08)
---------------------------------------------
сегодня 07.07.2013 продолжается тестирование в открытом режиме, целый день, скачать клиент можно на сайте игры. Версия обновленная, открыты ветки россии и франции, прокачка начата с нуля.
Присоединяйтесь.

Добавлено (14.08.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Тесты будут продолжаться целую неделю в открытом режиме все желающие практически круглосуточно присоединяйтесь

Добавлено (26.08.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Вышла новая версия 99.24. Дя прокачки экипажей предусомтрены миссиии "Торговый конвой" в которой в охрану включен боевой корабль, который доволььно пристойно отстреливается (без торпед). присоединяйтесь скучно не будет.


旧日本海軍はあきらめなかった

Императорский флот Японии не сдается!

загрузка наград ...
 
GruppenFurer Дата: Понедельник, 26.08.2013, 18:49 | Сообщение # 13
Тёсё
Группа グループ: Командование
Сообщений 投稿: 1045
Статус: Offline
Таки скачал я клиент, запустил игру...
Долго осваивался с управлением, вроде разобрался, как корабликом управлять) Докачался до Светланы (как то быстро и незаметно).
Не нравятся два момента - не разобрался как пускать торпеды и народу как-то мало...
Сама по себе игра - хорошая, в общем и целом понравилось.


Keyboard not found, press any key to continue...


загрузка наград ...
 
ASpleh Дата: Среда, 28.08.2013, 09:01 | Сообщение # 14
Капитан Императорского Японского Флота
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 71
Статус: Offline

Цитата (GruppenFurer)
Таки скачал я клиент, запустил игру...

Долго осваивался с управлением, вроде разобрался, как корабликом управлять) Докачался до Светланы (как то быстро и незаметно).

Не нравятся два момента - не разобрался как пускать торпеды и народу как-то мало...

Сама по себе игра - хорошая, в общем и целом понравилось.


торпеды запускаются так же как и стреляешь только пробелом. устанавливаешь прицел в пределах дальности торпед (обычно не более 10-15 кб) и в сторону цели (можно и нужно наводить с упреждением) когда торпедный аппарат наведется линия прицеливания станет зеленной нажимаешь пробел и торпеда пошла. предсказать с каким углоом отклонения пойдет торпеда почти не реально, так что я стреляю или залпами или с очень близкой дистанции.
это ссылка на сайте по стрельбе торпедами в картинках
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=29&p=1656#p1656


旧日本海軍はあきらめなかった

Императорский флот Японии не сдается!

загрузка наград ...
 
Сообщение отредактировал ASpleh - Среда, 28.08.2013, 09:18
 
ASpleh Дата: Среда, 28.08.2013, 18:12 | Сообщение # 15
Капитан Императорского Японского Флота
Группа グループ: Ветеран IJN
Сообщений 投稿: 71
Статус: Offline
Выложил дя обсуждения ветку японского флота.
Прикрепления: __.docx (280.5 Kb)


旧日本海軍はあきらめなかった

Императорский флот Японии не сдается!

загрузка наград ...
 
Форум » Другие игры, с морской тематикой и не только » Ironclads Battle simulator » Тесты (продолжение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Командование Ком.эскадр Ветераны IJN Пользователи
Хостинг от uCoz